• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
464
Баллы
300
Попробуй скачать и установить этот vcredist. Также для плагинов нужен Union последней версии.
Выдает неопознанную ошибку в процессе установки. Да ладно, спасибо, я как в Москву вернусь -попрошу друга-программера откатить мне версию винды на отбэкапленную. После этого проблем быть не должно.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
При убийстве торговцев выпадает только оружие, а вот при избиении некоторые предметы, это так всегда было?
Предлагаю убрать из лута Ибрагима карты, мне кажется это слишком жирно, итак в сундуке в его доме карта, ещё и из него выпадают, это уже чересчур как по мне.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
933
Баллы
275
Предлагаю убрать из лута Ибрагима карты,
карты имеют флаг миссии и не будут удаляться при избиение/убийстве НПС.
Практически это значит что ты можешь продать карты(и другие предметы со статусом миссии) любому торговцу, потом избивать его и забирать обратно и снова продавать и отбирать.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
933
Баллы
275
Сумрак, тогда не понятно что ты хочешь в контексте данной темы.. Что бы Ибрагим не продавал карты? :) или что бы у карт не было флага миссии ? :)
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
112
Благодарности
38
Баллы
60
Крестьянин вечером че то пытается заговорить, а его игнорируют *trollface*
 

Вложения

  • 1715630403630.png
    1715630403630.png
    3,6 MB · Просмотры: 25

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.735
Благодарности
7.154
Баллы
1.950
Ну второе, чтобы карты нельзя было лутать с тела.
Отслеживаем логику:
-Лутать карты с тела Ибрагима жирно, т.к. их можно продавать кому-то, потом избивать того и снова продавать
-Это происходит потому, что карты считаются квестовыми предметами
-У тебя стоит плагин, который не даёт продавать квестовые предметы
-Отобранные через избиение карты нельзя продать
-Нет продажи карт - нет "жирной халявы" с их перепродажей
-Раз нет халявы, то нет смысла убирать с карт квестовый флаг

Риторический вопрос: зачем предлагать что-то убрать в патче, если есть рабочий плагин, который уже позволяет урегулировать эту ситуацию в индивидуальном порядке для каждого игрока (кто хочет - ставит плагин, кто не хочет - не ставит)
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
92
Благодарности
9
Баллы
115
MW 7, Ну второе, чтобы карты нельзя было лутать с тела.
Ну, а теперь давай подумаем мозгой чуть-чуть посильнее.
У нас есть картограф, который дерёт за свои карты ой как немало денег, особенно на начале игры. Проводятся неплохие параллели с Грэхемом из первой части, неправда ли?) Вот только если в первой части был способ получить карту забесплатно - просто пригрозив, то тут - этот способ пропадает. Однако остаётся старый советский... звездюли, которые впринципе являются частью ролевой составляющей Г2, ибо нам уже на входе в Портовый квартал вторым капсом говорят, что за мордобитие тут ничего не будет.
К слову - да, карты стоят ой как немало, !НО! те же самые железные заготовки у Хуно из Г1 тоже стояли овермного(и могли стоять ещё больше, если их заковать в мечи), но именно это добавляет интерес к исследованию мира и экспериментам.

Резюмируя, удаление карт из инвентаря влечёт к банальной потере интереса экспериментировать, как то так ¯\_(ツ)_/¯
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
Всё-таки для уточнения, чтобы окончательно разобраться, получается, что все предметы с флагом миссии квестовые и спокойно лутаются?
А то устроил геноцид перед отплытием, смотрю с Кассии кровавые чаши и кольцо Константино упало, с Рамиреза - секстант, с Ханны - долговая книга Лемара, с Вино и Мартина - жир крысокрота и т.д. и т.п.
У некоторых странный лут, на мой взгляд, например у Корнелиуса, если он в тюрьме, тяжелый сук - 26 шт., вроде если убить его в пещере, то такого нет, у Гарада орочье оружие, которое мы ему принесли плюс ещё какой-то меч, и ещё кого-то тоже встречал с 2 экземплярами оружия ближнего боя.
Кстати странно, что один стражник на входе ратушу бессмертный, а другой, тот, что ближе к ящикам - смертный.
Беннет принимает драконьи яйца на Ирдорате?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
Ещё пару вопросов возникло. Если играть, не за мага, ключ от кладовки в подвале монастыря никак не получить?
И второй, если не выбрать Йоргена, кстати чего он вдруг бессмертный, капитаном и потом поговорить с ним, он бесследно исчезает, в "тумане войны", как Билгот?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
933
Баллы
275
Если играть, не за мага, ключ от кладовки в подвале монастыря никак не получить?
Нет.
если не выбрать Йоргена, кстати чего он вдруг бессмертный, капитаном и потом поговорить с ним, он бесследно исчезает, в "тумане войны", как Билгот?
Не понятен вопрос. Если его "не выбрать" он будет заниматься своими делами. Бессмертный он так как является "запасным" капитаном, на случай смерти, других НПС которых можно взять в капитаны.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
Узнал, что Каррас дает опыт, если сообщить ему про возврат глаза Инноса.
Сколько лет уже играю и что-то в последнее время всё больше и больше каких-то новых и интересных моментов нахожу.
Видимо из-за неофициального обновления и кучи разнообразных плагинов и патчей, раньше ничего такого не было, как же хорошо, что сейчас есть *dance2*
Не понятен вопрос. Если его "не выбрать" он будет заниматься своими делами.
Если выполнить его квест и выбрать другого капитана, то он оказывается уходит с монастыря на ферму Онара, и потом поговорить с ним там он даст опыт.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
933
Баллы
275
потом поговорить с ним там он даст опыт.
это было и в оригинальной игре. вопрос то в чём? ;-)
бесследно исчезает, в "тумане войны"
ты можешь включить марвин. если навести фокус на НПС нажимать "j" то отобразится его текущее расписание с перечнем названий точек в мире.
Далее через консоль можешь телепортироваться на необходимую точку в мире из расписания НПС. раньше было муторно печатать длинные названия но теперь есть марвинхелпер который сильно упрощает данный процесс.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
это было и в оригинальной игре. вопрос то в чём? ;-)
Не знал. Я спрашивал, исчезает он или нет, но уже сам узнал.
ты можешь включить марвин. если навести фокус на НПС нажимать "j" то отобразится его текущее расписание с перечнем названий точек в мире.
Далее через консоль можешь телепортироваться на необходимую точку в мире из расписания НПС. раньше было муторно печатать длинные названия но теперь есть марвинхелпер который сильно упрощает данный процесс.
Я через гото воб телепортировался к его старому месту в монастыре, видимо он ещё не успевал появится на ферме. Про расписание благодарю.
 
Сверху Снизу