• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Tyranny

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
tyranny.jpg

Окрыленная успехом после Pillars of Eternity, которая действительно стала захватывающей олдскульной рпг, студия Obsidian Entertainment решила выпустить новую изометрическую рпг "Тирания" на движке того же Пилларса, хотя говорят, что планировали игру с 2006 года. В игре присутствует довольно интересная особеность сюжета. Теперь не будет новоиспечённого великого героя, избранного высшими силами борца со злом и прочее и прочее и прочее. Сюжет игры повествует о том, что незадолго до событий игры произошел конфликт между добром и злом, в котором победителем вышло зло и мы будем играть за "посла доброй воли" злого правителя, кнутом и пряником насаживать всему игровому миру волю сего тирана. (господи написал эту фразу сам, через минуту зашел в стим там написано тоже самое *sorry*)
Разработчики как всегда обещают живой мир с большими возможностями для взаимодействия с ним, полностью нелинейный сюжет где все, ну просто все, будет зависить от решений игрока, и последствия выбора будут вылетать прямо таки постоянно. ( в общем слышу это уже давно под каждой рпг, но по-мне, как правило, эта фича реализуется не полностью, лучшее что я видел в этом плане Ведьмак 3, может я не прав).
Обещают управление подчиненными землями (что-то вроде стола в DA:I я так понимаю), новые механики группового взаимодействия и боя (что там еще придумать можно после BG и Divinity я не знаю, но посмотрим) и разрыв шаблонов про добро и зло... (как Перумов?)
В общем не смотря ни на что, скорее всего обсидиан подарит нам действительно годное приключение, по-другому они не могут *right* (надеюсь о сказаном не пожалею)

Релиз: 10 ноября 2016, продается в steam.
Мультиплеера нет.
Жалко. По моему, что эта игра, что Пилларс отлично бы игрались в кооперативе с друзьями не ломая боевой системы и логики игры.

Системные требования высоковатые, похоже на теорию заговора что разработчики договариваются с производителями ПО, что они постоянно искуственно повышают требования к ПК, а те пилят новые видеокарты каждый год, иначе прифет Великая Депрессия.



 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу