• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Превью от gametech.ru

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
[JUST]Далеко от Европы и ее замков, среди многочисленных островов теплого моря затерялся кусочек суши, которому суждено стать ареной для новой ролевой игры от создателей без пяти минут культовой трилогии Gothic («Готика»). Неясно, кто или что пробудило древнее зло в зловещих руинах Фаранги (Faranga). Непонятно, к кому или к чему тянутся ожившие мертвецы, морские монстры и демонические сущности. Никто не знает, когда окончательно проснется местный дремлющий вулкан. Но совсем страшно и тоскливо стало поселенцам, когда на зов о помощи с «большой» земли пришел экспедиционный корпус инквизиции. Жесткий комендантский час, запрет на выход кораблей в море, шпионаж в тавернах, безжалостные допросы и строжайший запрет на несанкционированные прогулки в отдаленные районы острова – поневоле начнешь интересоваться альтернативным вариантом «правильной» жизни. Впрочем, выбор невелик – если не связать свою судьбу со святошами, придется идти в лагерь бандитов или искать контакт с конклавом магов.

Не монстры, не загадочные руины, но вопрос свободы и ее стоимости лежит в центре сюжета новой игры. Подноготной у главного героя никакой – после кораблекрушения наш подопечный не помнит ничего о своем прошлом, поэтому на первом месте некоторое время будет стоять другая задача, далекая от переживаний и бунтарских идей. Выживание, поиск оружия и освоение абсолютно незнакомого мира – вот этим и будет заниматься игрок в первой из четырех глав новой игры. Дальше нас ждут интриги внутри трех фракций, убийства, предательства, противостояние группировок за доступ к новым знаниям, общение с окружающими и выполнение чужих и своих прихотей. Без самокопирования здесь не обошлось. Хотите убить несколько голодных волков, чтобы помочь крестьянину? В принципе, чего отказываться. Всю жизнь (то есть всю серию Gothic) только этим и занимались. Захотелось расслабиться? Бордель и местные наркотики к вашим услугам.

Первичные данные у героя простые – сила, ловкость да мудрость, влияющие на скорость усвоения интеллектуальных или силовых навыков, а также на запас здоровья и магических сил. Сначала в нашем арсенале только кулаки, но совсем скоро в пятерне окажется ржавый меч, дубина или пара тесаков, а за спиной будет ждать свою добычу охотничий лук.

Управление стандартное, сочетающие клавиши клавиатуры и мыши, но разработчики постарались увести бой от стандартного «закликивания» к более логичному обмену ударами. Первоначально схватки будут идти довольно схематично – выпад тяжелым посохом или чем-нибудь колюще-режущим, уклонение от встречной атаки, защитный блок и контратака. Противники просто заставят игрока привыкнуть к такой модели боя, так как постоянно используют нехитрую комбинацию из связки «блок-атака-блок».

Чем большие успехи сделает игрок в освоении одного из пяти боевых искусств, тем быстрее и изящнее будет сражаться герой. Внушительный набор приемов будет расти постепенно, а первыми герой выучит удары с разворота, парирование, блокирование и контратаки щитом. Естественно, чем более продвинутого противника повстречает игрок, тем больше хитростей придется использовать.


Известно, что источником трофеев и опыта станут дикие животные, непуганые скелеты, гигантские насекомые, огры (замена любимых орков), гномы-карлики (не путать с дварфами – их в игре не будет), слепые гориллоподобные приматы, и подводные монстры (как гигантский червь, охраняющий периметр острова).

На острове уже сложились своеобразные «школы» боевых искусств и магии, учителя которых относятся к одной из трех враждующих группировок. Поэтому путь, избранный игроком станет, и путем совершенствования мастерства по владению мечом, топором и магическими стихиями. Так, например, послушники Инквизиции со временем становятся абсолютными мастерами посоха, а маги достигают небывалых вершин в работе с энергией огня и холода и швыряют «оковы льда» или «огненный шар» не хуже пулемета. Впрочем, как утверждают разработчики, до прохождения определенной точки в отношениях с партнерами сторону можно будет сменить и начать карьеру заново.

Особое внимание уделили второстепенным навыкам и волшебным «рунам», позволяющим перемещаться по системе порталов и использовать необычные заклинания. Герой не сможет без левитации или телекинеза пройти некоторые участки карты, а без заклинания «Шутка» не получится наладить отношения с обиженным персонажем. Руны же являются аналогом свитков для гримуара, то есть ограничителем на количество использований. Без посторонней помощи обычный боец быстро забудет примененные заклинания, а маг повторит на отдыхе и вернется в строй с полным арсеналом.


Из-за политики отцов-инкизиторов ценные образцы оружия и медикаменты на острове превратились в страшный дефицит. Хорошо, что железа, дерева, клыков, шкур, цветов и ягод на острове достаточно, поэтому со временем, освоив навыки охотника, кузнеца, рудокопа и алхимика, перейдем к изготовлению собственной одежды, оружия и лечебных настоев. Если больше нравится тащить чужое, то к услугам игрока взлом и кражи, которые сопровождают незамысловатые мини-игры.

Analysis

Очевидно, знакомство с новой игрой от Piranha Bytes вызовет этой осенью массовое ощущение дежавю. Risen не клон, но плоть от плоти той Gothic’и, которую знают, помнят и любят фанаты. Внешний вид, набор заданий и выводок монстров, музыка (конечно от герра Розенкранца), безымянный герой – фамильное сходство прослеживается во многих элементах игры. Уникальных черт в характере Risen тоже более чем достаточно – во-первых, сюжет с философским подтекстом и его презентация через систему ценностей той фракции, которую выберет для себя игрок. Во-вторых, боевые искусства и стихийная магия, создание нового оружия и использование второстепенных навыков. В-третьих, новые монстры и человекоподобные расы, элегантная анимация и полезные «бытовые» заклинания. Разработчики не имеют права на старые ошибки и просто обязаны вернуть доверие своих игроков. А пока - читайте наше с ними интервью.[/JUST]

Источник: "gametech.ru"
 
Сверху Снизу