• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher series Новостная лента

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Пока с новостями не густо, слушаем музыку из третий части и смотрим арты.
white_bridge9_flatten.jpg
i4cOddE9OZOHu.jpg
i9Lm6f4J3mMSo.jpg
ibqoffoWDuKTjK.jpg
iValbwCOii85h.jpg
the_witcher_3_wild_hunt_mill.jpg
the_witcher_3_wild_hunt_ship.jpg
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Тут в одном месте подвели итоги, что мы знаем о ведьмаке 3
Сюжет:

• Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота — Призрачные Всадники, много веков мучающие мир Ведьмака.

• Вас ждет более 100 часов нелинейной игры. 50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания. Стоит отметить тот факт, что ничего не создавалась автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными и наполненными душой.

• Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный "сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных".

• Задания можно выполнять в любом порядке, за редким исключением сюжетных заданий. В общей сложности игра имеет 36 концовок с различным состоянием мира.

• Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений.

Открытый мир:

• Действие The Witcher 3 происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2 по площади.

• Игроку не будут мешать постоянные экраны загрузки. Вы можете перебираться через преграды, переплывать реки, ездить верхом по опасной "Ничьей земле", бегать по узеньким улочкам Новиграда и ходить под парусом между островами Скеллиге. Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени.

• "Ничейная земля" — это земли, разоренные войной, образ которых основан на славянской мифологии. Темные болота и чащобы, поля, покрытые грязью, монстры под каждым деревом.

• Острова "Скеллиге" — ветреный, суровый архипелаг. Его прообразом служат кельтские легенды и саги. Здесь живет гордый народ, воины которого ищут славы в битве, а барды слагают песни о героях прошлого.

Мир, который живет без игрока:

• Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.

• Игра имеет динамический цикл дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. Все устроено так, что игрок, выйдя в море, сможет понять о надвигающемся шторме.

• Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла.

Боевая система или поэзия в движении:

• Боевая система The Witcher 3 была переделана так, что бы совместить в себе традиционные элементы RPG со скоростью и точностью специальных игр. Вы сможете открывать новые движения, блоки и уклонения, оглушать, поджигать противников, а так же контролировать их сознание при помощи знаков, смазывать клинки ядом, использовать ловушки и взрывать противников бомбами.

• На данный момент нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сравнения: в The Witcher 2 их было лишь 20.

• В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки, сопровождающиеся своими, отличными от других анимациями.

• В игре больше нет никаких QTE. Отныне игрок полностью контролирует действия героя.

• Была модернизирована камера во время боя, что позволяет лучше контролировать ситуацию в сражении.

• Прокачка персонажа дает о себе знать. Прокачивая путь мечника вы можете видеть, как возрастает скорость атак, а прокачивая путь волшебника можете заметить, как знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.

• В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт. Каждое из них обладает своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.

• ИИ противников так же претерпел некоторые изменения, которые сделают бой против нескольких противников гораздо сложнее, чем ранее.

• На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.

• Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.

Видеть больше, чем простые смертные:

• Глубины в игровой процесс добавляет новая система ведьмачьих чувств. Эта система дополняет уже имеющиеся функции ведьмачьего медальона: Геральт может слышать как кошка, видеть как орел и драться как разъяренная виверна.

RPG элементы:

• Вы сможете воочию увидеть изменения, которые претерпит Геральт с прокачкой навыков. Столь важные элементы RPG игр, как прокачка, ремесло и алхимия, стали не только более интересными, но и более значительными в мире игры.

• Вы сможете комбинировать умения трех путей: мечника, алхимика и волшебника, создавая при этом особенные, красочные комбинации.

• Теперь система знаков стала расширенной и каждый знак в ней получил по два различных режима, каждый из которых несет свою пользу для игрока и позволяет ему подстроить геймплей под свой стиль игры.

• Алхимия стала более понятной, но не менее нужной, чем умения.

• Стало доступно больше различных рецептов бомб, масел, ядов и прочего, что может пригодится вам в бою и вне него.

• Система ремесла так же стала более расширенной. Теперь вы можете создавать еще больше снаряжения и оружия для Геральта, что в разы увеличит его смертоносный арсенал.

Графика игры, созданная поражать:

• Как бы это не звучало, но The Witcher 3 на данный момент самая красивая игра в жанре RPG.

• С самого первого дня игра создавалась для PC и консолей нового поколения.

• Новой особенностью является использования приемов интерактивного кино.

• Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла. Все это постепенно стирает границы между играми, фильмами и реальностью.

• Игра имеет полностью динамическое освещение, что создает невероятный эффект погружения.

Ну и поздравлялка с Рождеством от создателей.
Jr4bfrcG31o.jpg
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Итак немного раскрыты тайны третей части. Источник http://www.gamestar.de/
Внимание спойлеры
1. История будет целосной и без деления на акты.
2. Нам обещают целых 36 концовок.
3. Количество разработчиков почти вдвое превышает количество создателей второй части.
3. Внутри игровое время займет несколько месяцев жизни ведьмака, а события начнуться через несколько месяцев после второй части.
4. Встретим Лютика и Злотона и других знакомцев. У многих отношение к нам будет зависить от того какой выбор мы делали во второй части игры.
5. Йеннифэр будет МНОГО т.е. видимо будет спутником.:D
5. Повидаем Эмгыра.
6. Самое интересное. Почти сознались, что будет Цири.
7. Монстры обещаны умнее, хитрее, сильнее. Все будут индивидуальны и не предсказуемы.
8. Обещано множество побочных квестов.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Популярный интернет ресурс GameSpot назвал две самые ожидаемые игры 2014 года.
Первая - это «Dark Souls 2», вторая – «Ведьмак 3». Они считают, что Ведьмак 3 будет одной из самых больших РПГ игр по размеру мира.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
en_87052e5e.jpg
CD Projekt RED, в преддверии третей части выпускает настольную игру по миру Ведьмака. Игра будет выпущена в известном издательстве «Fantasy Flight Games». Уже ведутся переговоры на счёт русской версии.Так же разработчики обещают в ближайшее время выпустить электронную версию игры на устройства под управлением iOS и Android.



источник
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Думаю фанатам будет интересно послушать.
Марчин Ивински, осенью 2013 года побывал в Москве. В рамках небольшого семинара он рассказал немало интересного о игровой разработке, нюансах и подводных камнях издательского бизнеса. Переводил и комментировал в тот вечер Сергей Климов - известный российский издатель, разработчик, публицист и эксперт в игровой отрасли.



 
Сверху Снизу