• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Моддинг Risen 3: TL Risen 3 EE HD текстуры (официальные) из версии PS4

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Привет!
Не так давно я обнаружил, что большинство текстур Risen 3 Enhanced Edition на PS4 ВНЕЗАПНО! оказались лучшего качества чем в версии Enhanced Edition на ПК.
Видимо, Пираньи или издатель не стали включать улучшенные текстуры в ПК версию c обновлением Enhanced Edition, чтобы версия на PS4 хоть в чем-то была лучше и решили оставить на ПК текстуры из релизной версии 2014 года.
Я решил исправить это недоразумение и перенести улучшенные текстуры на ПК.
Кому-то может показаться что разница в текстурах незначительна, но во время геймплея разница ощутима. Местами разрешение текстур больше в два-три раза (512 против 2048).
Все текстуры удалось извлечь в исходном качестве и создать пакет для установки на ПК версию игры!
По факту это официальный пакет HD текстур, не включенный в ПК версию.

ВНИМАНИЕ!
Пакет текстур совместим только с Risen 3 Enhanced Edition под системы x64.
Из версии PS4 были отобраны только улучшенные текстуры.
Требуется мощный ПК чтобы игра шла гладко!

Скачать пакет текстур (скорее всего финальный, объем распакованных файлов 5,08Гб):
drive.google.com/file/d/1_LVqGdCfYafZKEsMtyQLeMvQZDfgNY2z

Установка:
На всякий случай сделайте резервную копию 2_na_img_z.pak, 3_na_img_z.pak...и т.д. если они у вас есть (в папке Risen 3\data\packed).
Распаковать все архивы .pak в Risen 3\data\packed
Если потребуется замена - соглашайтесь.

Архив со сравнительными скриншотами:
drive.google.com/file/d/1ZE8zDHr1aURGf-7Sx92lbFNN6ccTN8s4

Если кому-нибудь нужны исходники в формате GNF(dds для PS4):
drive.google.com/file/d/1UNu_zDcjD3bV7lqkaQRsR35fsapo_RPH


Описание в Steam говорит, что в игре текстуры высокого разрешения, но на деле это не так.
Steam.jpg


Скриншоты сравнения:
Оригинал HD текстуры
0001.jpg 0001PS.jpg

0004.jpg 0004PS.jpg

0008.jpg 0008PS.jpg

0018.jpg 0018PS.jpg

0022.jpg 0022PS.jpg

0026.jpg 0026PS.jpg

0032.jpg 0032PS.jpg

0033.jpg 0033PS.jpg

0042.jpg 0042PS.jpg

0047.jpg 0047PS.jpg

0048.jpg 0048PS.jpg

0049.jpg 0049PS.jpg

0063.jpg 0063PS.jpg

0068.jpg 0068PS.jpg

0075.jpg 0075PS.jpg

0077.jpg0077PS.jpg
 
Последнее редактирование:

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Да...походу мне придётся потом переделать все текстуры для ремастера :)
Это...нас, как бы всех на....
Пост автоматически объединён:

А кстати есть ли вообще для плойки распаковщики нормальные?
 
Последнее редактирование:

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Обновление

Получилось извлечь файлы из версии PS4!
Выложил тестовый пакет HD текстур.
Подробности в шапке темы.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Надо пак для pемастера новый сделать в 4k всё это сделать. Будет вообще огонь.
Марвин, хорошее расследование и работа :)

Я вот кстати тоже, когда ремастер делал обратил внимание, что многие текстуры выглядят так, как будто они специально занерфлены. Например некоторые натянутые на большой браш были явно уменьшены. Выглядело это всё хреново очень. Спасало, только то, что я в 4к всё сделал.

Но как то даже не было мыслей, что в версии для плойки используются нормального качества текстуры.
В 99% всё наоборот. Тут очень странный случай...
Скорее пираньи тут не при делах. Портировали не они. А те кто портировал (им дали полноразмерные текстуры вместе с исходниками игры - вот они и их пихнули в консольный порт) Вот и результат.
 
Последнее редактирование:

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Ну я пока занят...как будет время надо будет поглядеть серьёзно...чё там да как
Марвин, Кстати, а со второй частью такая же байда?
Пост автоматически объединён:

Для начала нужно переконвертировать из gnf в dds более качественным способом.
Надо пираньям написать и попросить у них все текстуры исходные :)
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Марвин, Кстати, а со второй частью такая же байда?
Нет, вторая часть вышла с хорошими текстурами изначально на ПК. На консоли там ужасные порты.
Это именно фишка третьей части, так как она выходила в двух изданиях - релизная версия 2014 года и обновление Enhanced Edition для новой на тот момент ps4 и для систем x64 для ПК.
Пост автоматически объединён:

Надо пираньям написать и попросить у них все текстуры исходные :)
Пираньи этими вопросами не занимаются, и никому не отвечают в последнее время, и тем более не предоставляют текстуры (как и любые исходники их игр).
Пост автоматически объединён:

Скорее пираньи тут не при делах. Портировали не они. А те кто портировал (им дали полноразмерные текстуры вместе с исходниками игры - вот они и их пихнули в консольный порт) Вот и результат.
Тогда как объяснить что в описании апдейта для ПК упоминаются улучшенные текстуры? Возможно это ещё сделано для того, чтобы не терять часть ПК аудитории из-за падения производительности, потому что с HD текстурами требуемые системки повышаются.
 
Последнее редактирование:

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
И ещё каким-то образом нужно собрать паки именно с теми текстурами, которые лучше чем на пк, чтобы не было дублирования. Но как это можно сделать?
Ну я могу тебе программку сделать - она по размеру текстуры будет сравнивать два пака
Например если в одном есть 256х256 а в другом та же 2048х2048 то будет брать большую
Просто в компаратор добавлю эту функцию. Я его не для текстур делал, а как универсальную хрень, по этому туда не добавлял это.

Ты прогонишь оригинальный пак с текстурами и плойки, и получишь дублированные текстуры в отдельной папке (у которых W\H больше)
(не важно какого формата текстуры, кроме этого gnf только)
Ну чтоб не дублировать используй ту версию которая у меня на нексусе лежит.

Не TexA, а Comparator (там отдельно)
Пост автоматически объединён:

В dds конверть TEXA (качество лучше чем у nvidia компрессора)
Специально делал для этого
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Обновление

Добавил в шапку ссылку на архив с извлеченными исходниками в формате GNF.
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Обновление

Тестовый пакет текстур в исходном качестве доступен для скачивания.
Файлы были напрямую сохранены из GNF в DDS без преобразования/конвертации, следовательно нет потерь в качестве.
Объем пакета уменьшился в 2 раза и составляет теперь 6,44Гб в извлеченном виде.
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Обновление

Обновлен пакет HD текстур (отобраны только улучшенные текстуры.). Доступен по ссылке в шапке.
Добавлены сравнительные скриншоты.
Возможно, это финальная версия.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Интересно, а у Elex не такая же хрень с текстурами. Там есть текстуры которые, явно убитые напрочь, а есть нормальные 4096x4096
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Интересно, а у Elex не такая же хрень с текстурами. Там есть текстуры которые, явно убитые напрочь, а есть нормальные 4096x4096
Хотелось бы глянуть. В игре я ничего такого не видел, или не обращал внимания.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Хотелось бы глянуть. В игре я ничего такого не видел, или не обращал внимания.
Да там в самом начале ты глянь на броню. Там разрешение у текстур 256
Я для элекса ремастер тоже делал. Жаль он безвозвратно пропал вместе гуглодрайвом
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Марвин, Ты бы на nexus тоже залил бы это.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Марвин, у тебя есть всё это в dds формате?
Пост автоматически объединён:

Не удаляй...я сделаю 4x вариант твоих текстур потом ещё
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Марвин, у тебя остались DDS? Могу начать делать HD версию.
 
Сверху Снизу