• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Arcania/Risen model pack

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1

Arcania/Risen model pack v1.1
(RU, German translations)

logo.png

Автор: Tup4n, Toullaf
Описание модификации
По мере свободного времени, буду тут выкладывать различные модели брони, оружия, существ, перенесенных из таких игр, как Аркания и Ризен. Изначально планировал делать для личного пользования, но в будущем, возможно, модельный пак появится в сборке Union+.

Текущий билд - v1.1
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- 19 новых доспехов
- 4 шлема
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: скопировать содержимое архива в папку "Fanmods". Активация происходит с помощью МодСтартера.

Требования и совместимость

Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ v1.1 одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod Base (требуется обязательно), Main, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли). Мод совместим с любыми текстурными/звуковыми модификациями, однако не совместим с модами, меняющие торговые инвентари (в данном случае предметы все равно будут добавлены в игру, но не будут нигде продаваться). Также обратите внимание, что если вы ставите данную модификацию без мода Main, куда включен ребаланс-мод, все оружие из данного мода будет иметь слишком высокие параметры урона.


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment и Pyranha Bytes.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов, касательно работы с Темплейтами и др.;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду и тестирование Мракорисов.

Скачать актуальную версию (1.1):
Google Диск
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.873
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.059
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 841
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 827
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 811
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 931
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 741
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 802
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 827
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.321
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 795
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 801
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 713
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 752
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 692
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 625
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 735
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 866
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 838
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 711
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
По дороге от браго в Иштар с левой стороны будут развалины
Слева будут руины с ограми охраняющими кованый сундук, а левее от них те самые развалины с АльХасаром
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
78
Благодарности
80
Баллы
30
что тебе еще надо. баг с приготовлением яда из слепня даже при всей выученной линейки пишет что нет навыка.
 

Вложения

  • 112334.png
    112334.png
    6,7 MB · Просмотры: 78
  • 21312414.png
    21312414.png
    5,6 MB · Просмотры: 145

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Доспехи рыцаря с нормальными пропорциями, в отличие от КМ-вских.
 

Вложения

  • Безымянный409.png
    Безымянный409.png
    6,3 MB · Просмотры: 136
  • Безымянный410.png
    Безымянный410.png
    6,3 MB · Просмотры: 146
  • Безымянный413.png
    Безымянный413.png
    6,5 MB · Просмотры: 188

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Нежить Готы.
 

Вложения

  • Безымянный420.png
    Безымянный420.png
    2,4 MB · Просмотры: 117
  • Безымянный422.png
    Безымянный422.png
    1,6 MB · Просмотры: 116
  • Безымянный424.png
    Безымянный424.png
    2,1 MB · Просмотры: 108

Александр Козло

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Подскажите пожалуйста, во втором квесте у странствующего рыцаря Охота за головами, часть2 нужно с кем-то поговорить, чтобы дальше, как я понял с рыцарем пойти в руины Мора-Сул. А с кем поговорить надо? Уже всех оббежал в руинах, в городе, возле города, никто дмалогов не дает(
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Подскажите пожалуйста, во втором квесте у странствующего рыцаря Охота за головами, часть2 нужно с кем-то поговорить, чтобы дальше, как я понял с рыцарем пойти в руины Мора-Сул. А с кем поговорить надо? Уже всех оббежал в руинах, в городе, возле города, никто дмалогов не дает(
В доме Гектора, помнится чел был
 

patriot_505

Участник форума
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Ссылка на скачивание с гугл-диска неактивна. У кого-нибудь есть альтернативная?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
93
Благодарности
101
Баллы
40

patriot_505

Участник форума
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Мод включен в сборку Union, поэтому лучше её скачать: Сборка модов Union+ – Google Диск
Спасибо, а отдельно нет возможности его скачать?
Upd: А хотя и так хорошо, я сперва подумал, что в сборке будут какие-нибудь хардкорные моды, в духе необходимости есть каждые 5 минут, но их нет :)
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
93
Благодарности
101
Баллы
40

Rezort

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
38
Благодарности
26
Баллы
175
Что-то не совсем понимаю, что делать в Мора-Сул. Квест Королевский Гамбит получил, но поле диалога в нем нет, Рыцарь никуда идти не хочет, Аль-Хазаир тоже. Какой-то яд нужно принести?
 

Dzhonick

Участник форума
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
5
Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста, что у меня не так. Встретил Стр. рыцаря в Кап Дуне, пошел с ним бить дезертиров. Всех победили, подхожу к нему за наградой, ну или продолжением квеста, а он "обижается", "краснеет", от злости я полагаю, и пытается меня убить. Сон, забвение, рестарт, переигрывание квеста не помогают. Что делать, и где я накосячил?
P.s. Мод ставился вместе со сборкой юнион, без конквеста, через мод стартер, лошадь не трогал.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста, что у меня не так. Встретил Стр. рыцаря в Кап Дуне, пошел с ним бить дезертиров. Всех победили, подхожу к нему за наградой, ну или продолжением квеста, а он "обижается", "краснеет", от злости я полагаю, и пытается меня убить. Сон, забвение, рестарт, переигрывание квеста не помогают. Что делать, и где я накосячил?
P.s. Мод ставился вместе со сборкой юнион, без конквеста, через мод стартер, лошадь не трогал.
Он что то говорит при этом? Единственные условия, когда рыцарь нападает на игрока и становится враждебным, это когда игрок избил рыцаря или убил лошадь
 

Dzhonick

Участник форума
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
5
Он что то говорит при этом? Единственные условия, когда рыцарь нападает на игрока и становится враждебным, это когда игрок избил рыцаря или убил лошадь
Ничего не говорит, переигрывал несколько раз, рыцаря не трогал, лошадь тоже. Становится агрессивным и все тут. Единственное что в Кап дуне он без лошади появился, Она осталась в прошлой локе.
При чем рыцарь союзник, вплоть до того пока не перебьем всех дезертиров, потом возвращается на точку скрипта диалога, и становиться враждебным только после того как я пытаюсь с ним поговорить. А так на нем хоть прыгать можно.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Ничего не говорит, переигрывал несколько раз, рыцаря не трогал, лошадь тоже. Становится агрессивным и все тут. Единственное что в Кап дуне он без лошади появился, Она осталась в прошлой локе.
При чем рыцарь союзник, вплоть до того пока не перебьем всех дезертиров, потом возвращается на точку скрипта диалога, и становиться враждебным только после того как я пытаюсь с ним поговорить. А так на нем хоть прыгать можно.
Скорее всего лошадь где то умерла, раз ее нет в капдуне. В лагере ее тоже нет? Странно, буду проверять. До этого она у всех вроде нормально телепортировалась. Попробуйте заспаунить ее кодом, мб тогда скрипт на атаку игрока не будет срабатывать.
spawn Horse_Knight
 

Dzhonick

Участник форума
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
5
Скорее всего лошадь где то умерла, раз ее нет в капдуне. В лагере ее тоже нет? Странно, буду проверять. До этого она у всех вроде нормально телепортировалась. Попробуйте заспаунить ее кодом, мб тогда скрипт на атаку игрока не будет срабатывать.
spawn Horse_Knight
Спасибо попробую, но лошадка жива здорова, просто осталась на месте, недалеко от друида Поргана.
Пост автоматически объединён:

Спасибо попробую, но лошадка жива здорова, просто осталась на месте, недалеко от друида Поргана.
Заспавнил лошадь, по новой убил дезертиров, квест продолжился. Спасибо большое, помогло. Похоже дело действительно в лошади.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу